Результаты рассмотрения итогов
независимой оценки качества оказания услуг
"ГБУЗ «Курумканская ЦРБ"
№ |
Критерий |
Амбулаторные условия |
Стационарные условия |
||
Результат, баллы |
Максимальное значение, баллы |
Результат, баллы |
Максимальное значение, баллы |
||
1. |
Общее количество баллов |
71 |
73 |
75 |
75 |
2. |
Показатели, характеризующие открытость и доступность информации о медицинской организации |
13 |
14 |
14 |
14 |
2.1. |
Показатели, требующие проведения мероприятий по улучшению |
1.5 Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации |
|
||
3. |
Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения |
24 |
24 |
21 |
21 |
3.1. |
Показатели, требующие проведения мероприятий по улучшению |
2.1 Доля потребителей услуг, которые записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача) при первом обращении в медицинскую организацию 2.3 Доступность записи на прием к врачу: по телефону, с использованием сети Интернет, в регистратуре лично, лечащим врачом на приеме при посещении 2.4 Доля потребителей услуг, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации |
2.4 Доля потребителей услуг, у которых во время пребывания в стационаре не возникла необходимость оплачивать назначенные лекарственные средства за свой счет |
||
4. |
Показатели, характеризующие время ожидания предоставления медицинской услуги |
14 |
15 |
15 |
15 |
4.1. |
Показатели, требующие |
3.2 Доля потребителей услуг, |
|
|
проведения мероприятий по улучшению |
которых врач принял во время, установленное по записи |
|
||
5. |
Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость и компетентно сть работников медицинской организации |
10 |
10 |
10 |
10 |
5.1. |
Показатели, требующие проведения мероприятий по улучшению |
4.1 Доля потребителей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников медицинской организации 4.2 Доля потребителей услуг, положительно оценивающих компетентность медицинских работников медицинской организации |
|
||
6. |
Показатели, характеризующие удовлетворенность оказанными услугами в медицинской организации |
10 |
10 |
15 |
15 |
6.1. |
Показатели, требующие проведения мероприятий по улучшению |
5.1 Доля потребителей услуг, удовлетворенных оказанными услугами 5.2 Доля потребителей услуг, готовых рекомендовать медицинскую организацию для получения медицинской помощи |
|
Независимая оценка качества условий оказания услуг медицинской организацией
План по устранению недостатков оценки НОК
Электронная регистратура Республики Бурятия
Анкета для оценки качества оказания услуг медицинскими организациями в стационарных условиях
Анкета для оценки качества оказания услуг медицинскими организациями в амбулаторных условиях
Министерство здравоохранения Российской Федерации
Министерство здравоохранения Республики Бурятия
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Бурятия