Государственное бюджетное учреждение здравоохранения

Курумканская центральная районная больница

Телефон регистратуры:   8(30149) 41-3-14;   8-924-011-03-03;   8-902-539-03-03;

Телефон приемной:   8-30149-41-5-85

Телефон "Горячей линии":   8-924-555-01-84

Служба страховых представителей

   Целью создания Службы является защита интересов застрахованных граждан непосредственно в ЛПУ в форме их консультирования и оперативного решения правовых вопросов получения ими бесплатной и доступной стационарной помощи.
 
  Правовые документы, регламентирующие организацию Службы и ее деятельность:
1. Положение о страховых представителях в лечебно-профилактических учреждениях системы обязательного медицинского страхования Республики Бурятия.
 
  Страховой представитель - это постоянно работающий в стационаре высококвалифицированный эксперт-консультант страховой медицинской организации системы ОМС Республики Бурятия, который обязан незамедлительно принять участие в разрешении возникших у граждан вопросов и проблем, независимо от того какой страховой компанией им выдан полис ОМС.

  Когда гражданам, их родственникам и близким следует обращаться к страховому представителю:
- отказали в бесплатной госпитализации при наличии направления или в экстренной ситуации;
- предлагают оплатить (оплата уже была произведена) или принести лекарственные средства и/или расходные материалы, необходимые для лечения;
- предлагают оплатить (оплата уже была произведена) какие-либо медицинские услуги;
- предлагают оплатить (оплата уже была произведена) диагностические исследования и анализы, которые могут быть выполнены только вне стационара, где гражданин проходит лечение;
- предлагают подписать согласие на отказ от предоставления бесплатной медицинской помощи в пользу платной;
- предлагают оплатить (оплата уже была произведена) транспортировку в другое медицинское учреждение для консультации или для перевода на лечение в иное медицинское учреждение;
- предлагают самостоятельно организовать доставку биологических сред и материалов в иное медицинское учреждение для проведения исследований;
- при ознакомлении с медицинской документацией у пациента возникли вопросы, которые не разъяснены лечащим врачом;
- гражданину отказывают в ознакомлении с медицинской документацией, в выдаче ее копий;
- гражданина разместили вне больничной палаты;
- перед медицинским вмешательством у гражданина не получено письменное добровольное информированное согласие;
- гражданину отказано в реализации права на проведение по его просьбе консилиума и/или консультаций специалистов;
- у гражданина возникли претензии к действиям медицинского и иного персонала;
- у гражданина возникли иные вопросы по порядку и условиям получения бесплатной медицинской помощи.
  Страховой представитель обязан не только разобраться в вопросах и проблемах пациентов, но и принять активное участие в их разрешении.

Дополнительная информация: